Технический раздел «ПРО Цепи»

Цепи и передачи в которых они применяются,- узкоспециализированное направление промышленности. Проектирование и разработка конвейеров, транспортеров и простой передачи – достаточно сложная инженерно-конструкторская задача, требующая определенной подготовки. Даже при обычном заказе цепи, звездочки к ней или готового транспортера, ответственному лицу необходимо владеть определенным набором знаний, чтобы правильно сформировать заказ. С целью помочь своим клиентам, инженерами компании ООО «Альба-Цепь» был создан теоретический раздел содержащий исчерпывающую информацию о цепях и особенностях их применения в различных механизмах при самых разных условиях. Раздел написан на доступном языке, но содержит информацию, которая сможет помочь даже опытным конструкторам. Мы постоянно пополняем раздел новыми статьями и искренне надеемся, что эта информация будет полезной при решении технологических задач!

производство и продажа цепей

Шум и вибрация при работе цепи

Когда цепь входит в зацепление со звездочкой, она неизбежно создает шум. Это происходит по следующим причинам: Ролик цепи ударяется о зуб звездочки. Между роликом и втулкой есть зазор. Вибрация в звездочках. Жидкость (как правило, смазка), находящаяся между деталями цепи создает резкие звуки (удары). читать дальше

Что такое цепь

Цепь - это надежный машинный узел, который передает механическую энергию за счет сил растяжения и используется в основном для передачи энергии, а также в транспортировочных системах. Функции и область применения цепи сходны с ременной передачей. Существует много разновидностей цепей. Удобнее классифицировать цепи либо по материалу, из которого они сделаны, либо по способу… читать дальше

Циклические нагрузки, усталостное разрушение цепи

На рисунке 2.14 изображена схема цепного привода, где левая звездочка ведущая, а правая – ведомая. Если сообщить ведущей звездочке движение против часовой стрелки, а ведомую нагрузить сопротивлением, то основная нагрузка будет приходиться на отрезок цепи А-D, в то время как остальные части цепи будут менее нагруженными. Распределение… читать дальше

Характерные особенности транспортерных цепей

До этого момента мы в основном описывали конструкции и проблемы, характерные для приводных цепей. Однако, при использовании транспортерных цепей имеют место другие проблемы, характерные только для этого вида цепей: Коэффициент трения Динамические нагрузки, возникающие во время… читать дальше

Факторы, влияющие на выбор цепи

Факторы, влияющие на выбор цепи При выборе цепи необходимо учитывать следующие условия: Тип цепи Ударная нагрузка на цепь Источник механической энергии: тип двигателя; заявленная мощность (кВт); момент инерции, I (кг. • м2); крутящий момент при рабочей скорости; пусковой момент; остановочный момент. Скорость вращения ведущей звездочки (об/мин.)… читать дальше

Силы в цепной передаче

Цепи передают тяговое усилие, но они не в состоянии передавать толкающее усилие. Существуют специальные цепи, разработанные для передачи толкающего усилия, но в данном разделе будут рассматриваться только приводные цепи, передающие тяговое усилие. В этой части мы расскажем, как ведет себя цепь под нагрузкой. Разрушающая нагрузка, пластическая деформация и разрушение Разрушающая… читать дальше

Разница между линейным растяжением цепи и накручиванием (набеганием)

Когда цепь входит в зацепление со звездочкой, ролики цепи ударяются о поверхность зубьев. Передаваемая мощность приводных цепей определяется прочностью роликов или втулок. Когда цепь набегает на звездочку и вращается, на нее действует центробежная сила. Центробежная сила тем больше, чем выше скорость вращения звездочки. К тому же валик и втулка также испытывают нагрузки, которые установлены для… читать дальше

Разброс скоростей в цепных приводах

Обычно, цепи эксплуатируются при небольших скоростях с высокими нагрузками. Средние рабочие скорости основных типов цепей приведены ниже: Приводная роликовая цепь – не более 150 м/мин.; Транспортерная цепь – от 10 до 30 м/мин.; Транспортерная цепь повышенной точности – не более 50 м/мин.; Пластинчатая цепь – от 10 до 30 м/мин.; Катковая… читать дальше

Прочность цепи и прочность соединительных и переходных звеньев

Предел прочности у соединительных и переходных звеньев ниже, чем предел прочности всей цепи. В связи с этим, стоит учитывать степень снижения прочности цепи, как показано в таблице 2.1. Степень снижения прочности цепи отличается у разных фирм, поэтому важно получать информацию об этом соотношении от конкретного производителя. читать дальше

Прочность присоединительных элементов

Присоединительные элементы испытывают на себе изгибающие и скручивающие нагрузки. Для стандартных присоединительных элементов, которые являются самыми распространенными, допустимая нагрузка, указываемая в каталогах, высчитывается на основании прочности элемента на изгиб. Если на присоединительный элемент устанавливается высокая деталь, но необходимо проверить прочность всей конфигурации.… читать дальше