Технический раздел «ПРО Цепи»

Цепи и передачи в которых они применяются,- узкоспециализированное направление промышленности. Проектирование и разработка конвейеров, транспортеров и простой передачи – достаточно сложная инженерно-конструкторская задача, требующая определенной подготовки. Даже при обычном заказе цепи, звездочки к ней или готового транспортера, ответственному лицу необходимо владеть определенным набором знаний, чтобы правильно сформировать заказ. С целью помочь своим клиентам, инженерами компании ООО «Альба-Цепь» был создан теоретический раздел содержащий исчерпывающую информацию о цепях и особенностях их применения в различных механизмах при самых разных условиях. Раздел написан на доступном языке, но содержит информацию, которая сможет помочь даже опытным конструкторам. Мы постоянно пополняем раздел новыми статьями и искренне надеемся, что эта информация будет полезной при решении технологических задач!

производство и продажа цепей

02/12/14

Шум и вибрация при работе цепи

Когда цепь входит в зацепление со звездочкой, она неизбежно создает шум. Это происходит по следующим причинам: Ролик цепи ударяется о зуб звездочки. Между роликом и втулкой есть зазор. Вибрация в звездочках. Жидкость (как правило, смазка), находящаяся между деталями цепи создает резкие звуки (удары). подробнее
02/12/14

Что такое цепь

Цепь - это надежный машинный узел, который передает механическую энергию за счет сил растяжения и используется в основном для передачи энергии, а также в транспортировочных системах. Функции и область применения цепи сходны с ременной передачей. Существует много разновидностей цепей. Удобнее классифицировать цепи либо по материалу, из которого они сделаны, либо по способу… подробнее
02/12/14

Циклические нагрузки, усталостное разрушение цепи

На рисунке 2.14 изображена схема цепного привода, где левая звездочка ведущая, а правая – ведомая. Если сообщить ведущей звездочке движение против часовой стрелки, а ведомую нагрузить сопротивлением, то основная нагрузка будет приходиться на отрезок цепи А-D, в то время как остальные части цепи будут менее нагруженными. Распределение… подробнее
02/12/14

Характерные особенности транспортерных цепей

До этого момента мы в основном описывали конструкции и проблемы, характерные для приводных цепей. Однако, при использовании транспортерных цепей имеют место другие проблемы, характерные только для этого вида цепей: Коэффициент трения Динамические нагрузки, возникающие во время… подробнее
02/12/14

Факторы, влияющие на выбор цепи

Факторы, влияющие на выбор цепи При выборе цепи необходимо учитывать следующие условия: Тип цепи Ударная нагрузка на цепь Источник механической энергии: тип двигателя; заявленная мощность (кВт); момент инерции, I (кг. • м2); крутящий момент при рабочей скорости; пусковой момент; остановочный момент. Скорость вращения ведущей звездочки (об/мин.)… подробнее
02/12/14

Силы в цепной передаче

Цепи передают тяговое усилие, но они не в состоянии передавать толкающее усилие. Существуют специальные цепи, разработанные для передачи толкающего усилия, но в данном разделе будут рассматриваться только приводные цепи, передающие тяговое усилие. В этой части мы расскажем, как ведет себя цепь под нагрузкой. Разрушающая нагрузка, пластическая деформация и разрушение Разрушающая… подробнее
02/12/14

Разница между линейным растяжением цепи и накручиванием (набеганием)

Когда цепь входит в зацепление со звездочкой, ролики цепи ударяются о поверхность зубьев. Передаваемая мощность приводных цепей определяется прочностью роликов или втулок. Когда цепь набегает на звездочку и вращается, на нее действует центробежная сила. Центробежная сила тем больше, чем выше скорость вращения звездочки. К тому же валик и втулка также испытывают нагрузки, которые установлены для… подробнее
02/12/14

Разброс скоростей в цепных приводах

Обычно, цепи эксплуатируются при небольших скоростях с высокими нагрузками. Средние рабочие скорости основных типов цепей приведены ниже: Приводная роликовая цепь – не более 150 м/мин.; Транспортерная цепь – от 10 до 30 м/мин.; Транспортерная цепь повышенной точности – не более 50 м/мин.; Пластинчатая цепь – от 10 до 30 м/мин.; Катковая… подробнее
02/12/14

Прочность цепи и прочность соединительных и переходных звеньев

Предел прочности у соединительных и переходных звеньев ниже, чем предел прочности всей цепи. В связи с этим, стоит учитывать степень снижения прочности цепи, как показано в таблице 2.1. Степень снижения прочности цепи отличается у разных фирм, поэтому важно получать информацию об этом соотношении от конкретного производителя. подробнее
02/12/14

Прочность присоединительных элементов

Присоединительные элементы испытывают на себе изгибающие и скручивающие нагрузки. Для стандартных присоединительных элементов, которые являются самыми распространенными, допустимая нагрузка, указываемая в каталогах, высчитывается на основании прочности элемента на изгиб. Если на присоединительный элемент устанавливается высокая деталь, но необходимо проверить прочность всей конфигурации.… подробнее

альба-цепь минск

Отправьте ваш заказ или вопрос с помощью формы обратной связи.

альба-цепь минск

Введите Ваши данные, мы перезвоним в течение часа