В промышленности, в строительстве, судоходстве, коммунальном хозяйстве осуществляются операции по перевозке и погрузке, разгрузке. Для подъема, подвеса, закрепления грузов, передвижения используются различные захваты и грузоподъемные приспособления. В составе такелажных приспособлений активно используются цепи сварные круглозвенные. Формирование устойчивого соединения происходит посредством последовательного продевания каждой последующей детали в предыдущую. Концы гнутого прутка соединяются, создавая устойчивую конструктивную ячейку. Для производства используется качественная сталь. От типа материала напрямую зависит долговечность цепи.
В цепи круглозвенной звенья соединяются посредством контактной сварки. Сырьем для производства звеньев служит углеродистая сталь, с защитным слоем цинка или без него. По длине звена изделия отличаются на короткозвенные, длиннозвенные. Длиннозвенные цепи круглозвенные высокопрочные применяются для удержания предмета и ориентированы на минимальные нагрузки. Короткозвенные изделия отличаются большим показателем прочности и применяются в грузоподъемных системах.
Цепи круглозвенные ГОСТ 2319-81. Материалом для производства цепей высокой прочности служит легированная сталь с дальнейшей термической закалкой. Сварка звеньев происходит так, чтобы звенья находились касательно друг друга в перпендикулярных направлениях. В результате обеспечивается хорошая подвижность звеньев и гибкость всей конструкции. Цепи круглозвенные сварные общего назначения отличаются шагом и размером звена. Наиболее часто производство изделий происходит путем литья. Это достаточно трудоемкий процесс, поскольку требуются сложные формы для литья и специальная формовочная смесь. Готовые цепи получаются долговечными, способными выдерживать высокие нагрузки. Они производятся с учетом требований государственных стандартов.
Цепи круглозвенные общего назначения имеют широкую область использования. Конкретная сфера зависит от вида, допустимой нагрузки, калибра и шага. В связи с широким списком вариантов, можно подобрать решение для любого механизма и условий пользования. Так, в местах с повышенными нагрузками, оптимальны короткозвенные цепи. Например:
монтаж растяжек и подвесок;
несущие элементы такелажных приспособлений;
длительное подвешивание разных объектов.
Такая разновидность не предназначена для эксплуатации в участках с интенсивными механическими нагрузками, так как цепь обладает небольшой несущей способностью, поэтому обычно применяется в качестве ограждающих подвесов, для хозяйственных целей, выпаса скота, в колодцах и прочих малонагруженных местах.
Поставки и производство круглозвенных цепей – основное направление деятельности нашей компании. Мы продаем качественную продукцию, на которую даем гарантию. Все круглозвенные цепи соответствуют стандартам качества. Постоянное наличие на складе товара позволяет нам отгружать любые объемы. Для вашего удобства у нас действуют разные способы оплаты покупки, вы можете выбрать наличный и безналичный расчет. Оптовые покупатели получают дополнительные скидки.
Если у вас остались вопросы по ассортименту товаров, тогда обратитесь за консультациями к нашим менеджерам.
А – короткозвенная
1 – калиброванная
13 – калибр цепи (диаметр прутка)
36 – шаг цепи
Б – длиннозвенная
1 – калиброванная (диаметр прутка)
10 – калибр цепи
35 – шаг цепи
А – короткозвенная
2 – некалиброванная
5 – калибр цепи (диаметр прутка)
18,5 – шаг цепи.
Б – длиннозвенная
1 – калиброванная (диаметр прутка)
16 – калибр цепи
56 – шаг цепи
DIN 766 – короткозвенная
6 – калибр (диаметр прутка)
DIN 763 – длиннозвенная
6 – калибр (диаметр прутка)
13 – калибр цепи (диаметр прутка)
36 – шаг цепи
8 – класс прочности (высокопрочная)
46 – калибр цепи
2 – тип (категория)
2а – категория стали
ЦОЖ – Цепь из овальных звеньев жаропрочные
19 – калибр (диаметр прутка)
120 - шаг
ЦОЖ – Цепь из овальных звеньев нормальной прочности
22 – калибр (диаметр прутка)
120 - шаг
ЦОЖ – Цепь из круглых звеньев нормальной прочности
25 – калибр (диаметр прутка)
90 - шаг
ЦОЖ – Цепь из круглых звеньев жаропрочные
22 – калибр (диаметр прутка)
100 - шаг
Шум и вибрация при работе цепи
Циклические нагрузки, усталостное разрушение цепи
Характерные особенности транспортерных цепей
Факторы, влияющие на выбор цепи