Грузовые пластинчатые цепи с закрытыми валиками
Рис. 1. Грузовая пластинчатая цепь Альба-Цепь.
Применение грузовых пластинчатых цепей с закрытыми валиками.
Грузовые пластинчатые цепи с закрытыми валиками являются важным узлом в подъемных механизмах. Как правило, такие цепи применяются:
- В автопогрузчиках различного типа: портовых погрузчиках, складских вилочных автопогрузчиках, автогидроподъемниках, манипуляторах и крано-манипуляторных установках, автокранах, автовышках и др.
- В складской технике: во всех видах штабелеров, ричтраках и др.
- В грузовых и пассажирских лифтах и в грузовых подъемных системах сложной конструкции.
- В сложных инженерных сооружениях при изменении вектора тяги, - в мостах, шлюзах и др.
- Всевозможные подъемно-транспортные системы промышленного назначения.
Конструкция грузовых пластинчатых цепей с закрытыми валиками.
Грузовые цепи такого типа состоят из валиков и набора платин различного сочетания, которые полностью покрывают валик, отчего цепи и называются «с закрытыми валиками». В зависимости от сферы применения и возлагаемой нагрузки цепи имеют различный шаг, толщину валика, толщину, высоту и набор пластин.
Стандартизация грузовых пластинчатых цепей с закрытыми валиками.
Грузовые пластинчатые цепи производятся по различным стандартам:
- На территории постсоветских стран действует ГОСТ 23540-79 (Серия П).
- По немецкому стандарту DIN 8152 (Тяжелая серия LH и легкая серия LL).
- На территории США действует ANSI B29.8M (Серия BL – обозначает соответствие цепей серии LH DIN 8152, серия AL не имеет соответствий с другими стандартами).
- Международный стандарт ISO 4347 (создан на основе DIN 8152).
- (серия FL, FLC, F, FB, LF, FK, F)
ГОСТ 23540-79 включает в себя только цепи с четным сочетанием платин (2х2, 4х4, 6х6, 8х8). Согласно стандарта данные схемы сочетания пластин называются исполнениями цепи, соответственно 1, 2, 3, 4.
Рис. 2. Грузовые пластинчатые цепи с закрытыми валиками исполнений 1-4.
ГОСТ 23540-79 предусматривает не только различные схемы сочетания пластин (исполнения), но и различные типы. Тип цепи определяет комплектацию концов отрезка цепи, что важно для ее монтажа:
Рис. 3. Грузовые пластинчатые цепи с закрытыми валиками типов 1-7.
Тип 1 - без присоединительных элементов;
Тип 2 - с концевыми пластинами на одном конце отрезка цепи;
Тип 3 - с соединительным валиком на одном конце отрезка цепи;
Тип 4 - с концевыми пластинами на обоих концах отрезка цепи;
Тип 5 - с соединительными валиками на обоих концах отрезка цепи;
Тип 6 - с концевыми пластинами на одном конце и соединительным валиком на другом конце отрезка цепи;
Тип 7 – цепь повышенной надежности шайбами. Данный тип может иметь присоединительные элементы типов 1-6.
Стандарты ISO 4347, DIN 8152, ANSI B29.8 предусматривают различные сочетания пластин.
Рис. 4. Возможные сочетания платин по ISO 4347, DIN 8152, ANSI B29.8.
Компания Бел Альба-Цепь хранит на складе большой ассортиментный перечень цепей, а быстро доставлять нераспространенные наименования помогает отлаженная система поставок.
Рис. 5. Грузовые пластинчатые цепи с закрытым валиком на складе компании Бел-Альба Цепь в г. Минске.
Для того, чтобы быстрее идентифицировать грузовую пластинчатую цепь сообщите сделайте замеры следующих параметров и сообщите их специалисту компании Бел Альба-Цепь:
Рис. 6. Схематичный чертеж грузовой пластинчатой цепи Альба-Цепь.
- Шаг цепи
- Толщина пластины (если 1 пластину)
- Высота пластины
- Длина валика
- Диаметр валика (если возможно измерить)
- Схема сочетания пластин.
Наши сотрудники помогут подобрать необходимую грузовую пластинчатую цепь, определить удобную для Вас форму расчета, организовать доставку в любой город Республики Беларусь и ближнего зарубежья. Звоните – будем рады Вам помочь.
Другие виды продукции этой категории
Полезная информация
Шум и вибрация при работе цепи
Когда цепь входит в зацепление со звездочкой, она неизбежно создает шум. Это происходит по следующим причинам:
Ролик цепи ударяется о зуб звездочки.
Между роликом и втулкой есть зазор.
Вибрация в звездочках.
Жидкость (как правило, смазка), находящаяся между деталями цепи создает резкие звуки (удары).
читать дальше
Что такое цепь
Цепь - это надежный машинный узел, который передает механическую энергию за счет сил растяжения и используется в основном для передачи энергии, а также в транспортировочных системах. Функции и область применения цепи сходны с ременной передачей. Существует много разновидностей цепей. Удобнее классифицировать цепи либо по материалу, из которого они сделаны, либо по способу…
читать дальше
Циклические нагрузки, усталостное разрушение цепи
На рисунке 2.14 изображена схема цепного привода, где левая звездочка ведущая, а правая – ведомая. Если сообщить ведущей звездочке движение против часовой стрелки, а ведомую нагрузить сопротивлением, то основная нагрузка будет приходиться на отрезок цепи А-D, в то время как остальные части цепи будут менее нагруженными. Распределение…
читать дальше
Характерные особенности транспортерных цепей
До этого момента мы в основном описывали конструкции и проблемы, характерные для приводных цепей. Однако, при использовании транспортерных цепей имеют место другие проблемы, характерные только для этого вида цепей:
Коэффициент трения
Динамические нагрузки, возникающие во время…
читать дальше
Факторы, влияющие на выбор цепи
Факторы, влияющие на выбор цепи
При выборе цепи необходимо учитывать следующие условия:
Тип цепи
Ударная нагрузка на цепь
Источник механической энергии: тип двигателя; заявленная мощность (кВт); момент инерции, I (кг. • м2); крутящий момент при рабочей скорости; пусковой момент; остановочный момент.
Скорость вращения ведущей звездочки (об/мин.)…
читать дальше